В этой статье подробнее о том где и как лучше использовать этот тип вывесок
Итак, ваш выбор, объемные буквы, по праву считаются, элитой среди рекламных вывесок. Они сразу придадут вашему заведению особый шарм. И покупатель уже только по ее виду сделает вывод, о вашем уровне. Так как первое впечатление формируется, как раз именно по внешнему виду вашего заведения и вашей рекламы. Поэтому выбрав такую вывеску, вы можете смело рассчитывать на платежеспособного покупателя. Ведь уважающий себя покупатель, не доверит себя и свое имущество в сервис, внешний вид которого оставляет желать лучшего. Встречают, как говорится по одежке.
Сфера применения этого типа рекламы, не ограничена ничем. Если не брать в расчет экономическую целесообразность. Ведь нет особого смысла делать дорогую рекламу на небольшой ларек и другие подобные заведения.
Итак, где вы можете использовать объемные буквы как рекламу.
В первую очередь это фасадная вывеска, где вы можете написать ваше название или описать сферу детальности. Любая вывеска, а тем более объемные буквы в первую очередь требуют проекта. Что, позволит избежать в дальнейшем разочарований и не эффективного использования рекламы.
И первый вопрос, который вы должны себе задать, какую функцию будет выполнять ваша вывеска?
Раскрутка бренда или логотипа, в этом случае размещается ваш логотип (Фото)
Непосредственное привлечение клиента, в виде объемных букв пишется ваша сфера деятельности. Мед клиника, (Фото) стоматология (Фото) и т.д.
Креативное решение. (Фото) В этом случае дизайнер воплощает маркетинговое решение, для привлечения клиентов. Привлекает своим ярким необычным видом. Лучше запоминается и выгоднее смотреться среди окружающих вывесок. Для стоматологии, это может быть форма зуба с дополнительными элементами, в том числе логотипом. Для салона красоты контур лица или ножницы с расческой. Эффективно работает если добавить свето-динамику.
Второе это размер вывески. Во-первых, чем больше вывеска, тем она дороже, во-вторых, не всегда есть целесообразность использовать очень большие буквы. Здесь главное правило, учесть, с какого расстояния она должна быть видимой и читаться.
Далее - выбор типа подсветки и есть ли в ней необходимость. Так как подсветка больше работает в темное время суток. А днем ее видно очень плохо, исключая вывески с открытыми источниками света.
Второе по распространённости место для использования объемных букв – это ресепшен. Как правило, это стена сразу за стойкой или же надпись непосредственно на стойке.
Здесь чаще всего размещается именно логотип компании. Подсветка желательна контражуром, так как лицевую засветку в светлом помещении будет видно плохо. Очень часто делают буквы из акрила без подсветки. Идеально для таких вывесок подходит акриллайт.
Необходим крупным компаниям, которые часто участвуют в выставках. В большинстве случаев это логотип компании. Здесь в первую очередь стоит обратить внимание на мобильность. Вывеска должны быть компактной и иметь возможность разбираться для хранения и перевозки. Подсветку либо не использовать, либо делать котражурную, открытую. Как и для ресепшена идеально подходят акриллайты. Очень удобно делать буквы на основе, чтобы иметь возможность вешать на стену или подставке, чтобы ставить на стол.